Возврат и обмен
![]() |
Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА или ПЕРЕСОРТ во вложении вашей посылки. Мы уверены в качестве нашего белья и проверяем все,что вам отправляем, но никогда не исключаем роль человеческого фактора. Если среди большого количества отправлений вдруг будет перепутано вложение вашего заказа, или служба доставки каким-то образом повредит его во время транспортировки, то мы безусловно обменяем заказ на товар надлежащего качеств Ваши действия: 1. Вы должны сообщить нам о браке/пересорте в течение 7 дней с момента получения товара, позвонив оператору или написав на электронный адрес магазина. Приложите фотографии товара и накладной.
|
![]() |
Товар ПРЕКРАСНОГО КАЧЕСТВА – но не подошедший вам по размеру или посадке. Мы понимаем, что довольно рискованно выбирать в интернете без примерки новую модель бюстгальтера и иногда даже такую простую вещь, как трусы. Поэтому, несмотря на закон, позволяющий не возвращать и не обменивать белье надлежащего качества, мы готовы вам помочь в этом нелегком деле, если речь идёт о марках I like, Biglif, Glora, Orhideja, Новое время, Элита и Силуэт. Остальные марки для вас поставляют наши партнеры на условиях предоплаты, без возможности возврата и обмена - поэтому для них мы не сможем предоставить вам возможность примерить/обменять/вернуть данный товар (разумеется,кроме случаев брака). Если вы сомневаетесь в своих размерах - проконсультируйтесь с нашим оператором перед покупкой. Ваши действия: 1. Если вы получили, примерили и вам не подошло – дайте нам знать о желании сделать обмен в течение 14 дней с момента получения. 2. Сделайте возврат:
|